LI L9
Кроссовер L9 — это развитая версия дебютной модели Li One, завоевавшей популярность на местном рынке. L9 предлагает улучшенную мощность, дальность полета, передовые беспилотные технологии и лучшее оборудование, о чем свидетельствует лидарный козырек на крыше.
Li L9 — практичный и роскошный внедорожник, предназначенный для всей семьи. Дверные карты полностью обтянуты кожей, имеется пневматическая подвеска со стойками с электронной регулировкой. Автомобиль может похвастаться самой сложной в мире мультимедийной системой, обеспечивающей удобство и оперативность работы пользователя. Кроме того, он предлагает впечатляющее ускорение: от 0 до 100 км/ч всего за 5,3 секунды.
Привод: полный
Габариты: 5218 x 1998 x 1800 мм
Колесная база: 3105 мм
Запас хода: 1315 км
Количество мест: 6
Максимальная скорость: 180 км/ч
Время разгона от 0 до 100 км/ч: 5.3 с
Емкость батареи: 44,5 кВтч
Мощность электромоторов: 449 л. с.
ОСНАЩЕНИЕ
Электромобиль оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом объемом 1,5 л, термический КПД которого составляет 40,5 %, а расход топлива CLTC составляет 5,9 л/100 км. Для заправки требуется 95-й бензин.
Литий-ионная батарея имеет емкость 44,5 кВт/ч и обеспечивает запас хода на электротяге до 215 км (по циклу CLTC) или до 180 км по стандарту WLTC. Кроме того, аккумулятор помещен в надежный алюминиевый корпус, повышающий безопасность в случае аварии.
Обладая максимальной выходной мощностью 330 кВт и крутящим моментом 620 Нм, Li L9 может разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 5,3 секунды, сохраняя свою мощность даже при полной нагрузке.
ДИЗАЙН
L9 может похвастаться современной эстетикой, светодиодной оптикой и элегантным дизайном с одной полосой спереди и сзади. Выдвижные ручки добавляют нотку стиля и обеспечивают удобство захвата. Кузов L9 на 80% состоит из высокопрочной термоформованной стали и двойных передних балок из алюминиевого сплава, что обеспечивает повышенную защиту от лобовых ударов и безопасность пассажиров.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Интересно, что даже без зарядки автомобиля его расход остается в районе 7,5 литров, хоть и с небольшим снижением мощности. Во время нашего обзора мы полагались исключительно на бензин, так как аккумулятор был полностью разряжен. Бак автомобиля имеет емкость 65 литров. Однако, если зарядить аккумулятор и заправить бак, можно преодолеть расстояние в 1300 км (что эквивалентно поездке туда и обратно из Минска в Москву). Дополнительно объем багажника составляет 242 литра, который при разложенных сиденьях увеличивается до 640 литров.
САЛОН
Салон автомобиля совершенно уникален, как по внешнему виду, так и по функциональности. Он невероятно хорошо оборудован: все шесть сидений оснащены электроприводом и подогревом. Первые два ряда также имеют вентиляцию и функцию десятиточечного массажа. Сиденья выполнены из высококачественной кожи Napa, а каждая дверь оснащена автодоводчиком. Кроме того, центральная консоль обеспечивает беспроводную зарядку двух телефонов одновременно.
ЭЛЕКТРОНИКА
У водителя нет традиционной приборной панели. Вместо этого на руле есть небольшой дисплей, показывающий скорость, запас хода и режим вождения. Однако главной особенностью является выступ на лобовом стекле, полностью заменяющий классическую приборную панель. Этот 13,3-дюймовый проекционный дисплей (HUD) высокой четкости предоставляет всю необходимую информацию о дорожном движении, людях, дорожных знаках и условиях дорожного движения на 360 градусов.
Два 15.7 – дюймовых OLED экрана высокого разрешения установлены в качестве мультимедиа. Центральный управляет навигацией, музыкой и центром приложения, а пассажирский воспроизводит любые фильмы и сериалы. Соотношение сторон у обеих экранов 16х9. На втором ряду по центру из потолка открывается ещё один экран, такой же по характеристикам, как и передние.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Электромобиль оснащен в общей сложности 12 подушками безопасности: 2 передними и 2 боковыми подушками безопасности для первого ряда, 2 боковыми подушками безопасности для второго ряда и шторками безопасности, охватывающими все три ряда. Li L9 получил выдающуюся оценку в категории «Индекс автомобильной безопасности Китая (C-IASI)», став первой моделью большого внедорожника, получившей рейтинг G в краш-тестах.
Над лобовым стеклом установлен лидар. Электромобиль также оснащен 12 ультразвуковыми датчиками, пятимиллиметровыми радарами и двенадцатью камерами, расположенными по всему кузову. Эта комплексная настройка позволяет автомобилю эффективно и точно контролировать свое окружение.
ЦВЕТОВАЯ ПАЛИТРА
LI AD PRO ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ДАТЧИК ВОЖДЕНИЯ
Всенаправленное зондирование на 360 ° обеспечивает дальнейшее, более широкое и четкое зрение. Li L7 поставляется в стандартной комплектации с усовершенствованной интеллектуальной системой вождения, создающей 3D-цифровой опыт вождения в режиме реального времени.